пятница, 11 мая 2012 г.

18 мне уже!

Я дождалась!)
Вчера мне исполнилось 18 лет.Теперь я совсем взрослая! ураа
Еще вроде бы ничего не изменилось,но мне так круто)Приятное это чувство.
 Вчера тихо мирно посидели с семьей,а завтра с лучшей подругой Анечкой валим в клуб на Жесткач 90-х :D
УРА УРА УРААА








понедельник, 26 марта 2012 г.

Банановая любовь

Вчера у милой Энн увидела фото красивого бананового пирога и решила сделать такой же)
Рецепт взят у одной талантливой девочки.Прекрасно готовит,шикарные фотографии.Моя хвала ей.Вот ее блог cityofevil6661.blogspot.com
Я вдохновилась)
Надеюсь,она не будет против,что я скопировала ее творение.
Вот рецепт и пошаговые фотографии.Конечно,не так красиво,как у Маши,но все же.
Держите)

Ингредиенты:

тесто:
450 г муки
150 г сливочного масла
200 г сахара
150 г сметаны
2 яйца (одно целое, и один желток)
начинка:
2 банана
2 яйца
150 г сметаны
8 ст. л. муки
70 г сахара

Начнем:
1) Тесто. 
Растираем размягченное сливочное масло с сахаром.
 
2) Добавляем яйца (одно целое и желток!), сметану и муку (именно в этой последовательности).

3) Тщательно замешиваем тесто руками. Оно должно получиться упругое и не прилипать к пальцам. По надобности можете добавить еще муки.

 4) Укладываем тесто в форму (у меня диаметр 24-25 см) и ставим в холодильник на время приготовления начинки.

5) Начинка. 
Измельчите банан(разомните).

6) Отделите желтки от белков и добавьте желтки к банановой массе. Туда же добавьте сметану,сахар и муку.



7) Взбейте белки в крепкую пену, добавьте в общую массу и аккуратно перемешайте. 

8) Сборка.  
Достаньте из холодильника форму с тестом и вылейте туда начинку. Выливайте аккуратно.чтобы начинка не осела. 

9) Поставьте форму в разогретую до 180 градусов духовку и выпекайте 50-60 минут.
  
Приятного вам аппетита) 

вторник, 13 марта 2012 г.

Бананово-клубничный пирог с творогом







В воскресенье решила сделать вкусненький пирог с замороженной клубникой
Рецепт,в принципе,выдумала из головы(хотя,немножко вру. Рецепт теста пришлось подсмотреть в интернете)
Пирог получился очень вкусным,даже не ожидала
Вот рецептик

Тесто:
• 250 грамм муки
• 150 грамм сливочного масла
• 1 яйцо
• 0,5 чайной ложки соды
• 4 столовых ложки сахара

Начинка:
• 300 грамм творога
• 400 грамм клубники(замороженная)
• 2 банана
• 5 столовых ложек сахара
• 3 яйца
• 1-2 столовые ложки муки

Миксером взбить размягченное сливочное масло с сахаром.
В муку добавить взбитое масло, яйцо и соду.
Быстро вымешать тугое, похожее на пластелин, тесто.
Разьемную форму выложить тестом. Для этого следует отрывать небольшие кусочки и, разравнивая, постепенно заполняю всю форму. Если форма с низкими бортиками, тесто можно раскатать в большой блин, выложить им форму, а излишки срезать. Форму с тестом отправить в холодильник на несколько минут.
Размять 2 банана до состояния пюре. Добавить творог, сахар, муку. Все перемешать. Достать форму из холодильника и выложить в нее творожную начинку. Прежде чем выкладывать на пирог замороженную клубнику, ее следует предварительно разморозить.
Запекать пирог в духовке при температуре 180-200 градусов 30-40 минут. Перед употреблением пирог следует немного остудить и есть теплым,а не горячим.

приятного аппетита)

четверг, 8 марта 2012 г.

8 марта
хочется поздравить всех представительниц женского пола с этим чудесным весенним праздником
будьте красавицами,девочки
худейте,следите за собой,хорошо учитель,любите и будьте любимыми
цветите как эта прекрасная роза)

вторник, 28 февраля 2012 г.

А завтра последний день зимы)Впереди весна,солнечная,теплая,но тяжелая для меня..как в физическом так и в моральном плане.
Наконец-то разделалась с пробным ЕГЭ по английскому языку.Теперь держу кулачки и надеюсь,что не на 2 написала :D
Написала и прям как гора с плеч.Сразу так легко)
На днях моя бабушка нашла мне занятие.Когда-то я занималась бисероплетением,причем получалось очень даже неплохо.Эти чудесные бусины из чешского стекла.Они безумно красивые,но что с ними сделать,увы,не знаю.Что-нибудь интересное хочется.Может у кого то есть предложения?

Блинчики(тонкие,с начинкой)

пекла на масленицу
в маминой старой книге с рецептами нашла рецепт вкуснейших тонкий блинчиков
мм,если кто заинтересуется-я напишу)




среда, 15 февраля 2012 г.

14 февраля-лишний повод погрустить для фореваэлоунщиков(т.е. для меня) :(
Странный день какой-то.Вроде и настроение необычное,праздничное,уже весеннее,а вроде обычный вторник.
Сейчас меня радует моя прелесть,спасибо за нее моей маме.Вот уж порадовала :3



































listen:
Kina Grannis Be my Valentine